Не работает, что делать???

Тема в разделе "Техническая поддержка сети связи", создана пользователем admin1, 28 янв 2007.

  1. ssstsss

    ssstsss New Member

    У меня не работает абонентский номер: 2001401
    На все звонки тишина.
    Время 21:33
    14.11.2008
     
  2. ABTOP

    ABTOP New Member

    На 495 сегодня ограничение длительности ~20 сек.
     
  3. Prihodko

    Prihodko New Member

    19 декабря вообще регистрации не было ,а вот 20 и сегодня 21 длительность по Москве ограничение 14-15 секунд и все вырубается .Не пишу свои данные т.к. такая проблема у многих возможна у всех.
     
  4. unnicked

    unnicked New Member

    У меня тоже было 20 секунд сначала, теперь 15. К чему такие ограничения?
     
  5. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    unnicked
    Ограничеиня введены из-за вас.
    С IP 77.51.161.49, 195.42.164.167, 195.42.164.169, 78.106.172.176 и еще ряда других, аб.номера 2000970 и 2001485, осуществлялись хулиганские вызовы в техподдержку различных операторов связи, в основном в ночное время.
    В настоящее время службами безопасности операторов и Управлением "К" ГУВД проводится дознание.
    На время проведения дознания время вызова ограничено 15 сек.
    Возможно из-за этого бесплатного выхода на Москву вообще не будет.

    P.S. Судя по логам, unnicked свой пост сюда написал как раз с IP 77.51.161.49
     
  6. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    Времено время вызова увеличено до 1 минуты
    Если в дальнейшем будет все нормально, то время вызова будет восстановлено
     
  7. ABTOP

    ABTOP New Member

    Я, пока, улучшений не вижу. Всё время "номер занят".
     
  8. ABTOP

    ABTOP New Member

    А сейчас: "Остатка денежных средств не хватает для осуществления вызова".
    :?:
     
  9. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    Проблемы у провайдера. Техподдержка провайдера сказать пока ничего не может. Завтра будет работать офис. Буду разбираться с ними.
     
  10. ABTOP

    ABTOP New Member

    Ну как, удасться наладить связь?
     
  11. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    Никого в офисе у провайдера нет....
    Тех.поддержка... Слов на них нет....

    Жду окончания праздников. НО! Часть вызовов проскакивает!
     
  12. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    По словам провайдера - это наказание за хулиганские вызовы.
    Пока удалось договориться.
    Вот и приходится многим страдать из-за одного идиота.
     
  13. ssstsss

    ssstsss New Member

    не работает

    Не работает, нет регистрации вообще.
    Аб. номер 2001392
    Оборудование любое, в том числе программа X-lite
    Сегодня 14.01.2010
     
  14. ssstsss

    ssstsss New Member

    не работает

    Аб. номер 2001392
    Регистрация появилась, но неработают вызовы, вообще никуда, после набора номера наблюдается тишина.
    Сейчас 9:37 по времени, 14.01.2010
     
  15. ssstsss

    ssstsss New Member

    не работает

    Аб. ном 2001392
    Сейчас 13:18, всё ещё настраиваю...
    То работает, то нет.
    Не могли бы написать настройки для Linksys SPA3102
    Что бы точно уж всё работало
     
  16. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    Re: не работает

    Данных по устройству нет.
    Для получения ответа,необходимо заполнить анкету http://forum.losinka.net.ru/viewtopic.php?p=1503#1503
     
  17. consumer17

    consumer17 New Member

    Приблизительно с 4 декабря перестало работать.
    До этого всё было нормально, никакие настройки не менялись.
    Появился симптом: не проходит регистрация.
    Через 27 сек. eyeBeam 1.5 даёт ошибку: "Registration error: 408 - Request Timeout"

    Анкета:
    1. Аб.номер - 2001345 и 2002363
    2. Программа-клиент: eyeBeam 1.5
    3. Направление вызова: безразлично.
    4. Тип вызова: безразлично.
    5. Точное время вызова: [10-02-08]07:08:08.090 (GMT+3)
    6. Проблема с которой Вы столкнулись: не проходит регистрация.
    7 Ответ системы: отсутствует.

    Что нужно в консерватории исправить?
     
  18. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    Пробовал соединиться на указаный логин. Все работает. Вызовы идут, о чем можно убедиться по статистике вызовов
    http://pbx.voipx.ru/voip/viewcdr (после входа в систему)

    Возможны -
    - неправильно вводится пароль, например в русском регистре
    - неправильно указан домен. Должен быть pbx.voipx.ru
    - мешает файервол или настройки роутера или подключения к Интернет
    - что-то еще.
    Поэтому
    1 Убедиться, что пароль, домен и т.п. введены правильно
    2 Попробовать отключить файервол и проверить настройки роутера
    3. Посмотреть пинг до узла
    4 Снять скрины всех настроек и прислать сюда или на почту.
     
  19. consumer17

    consumer17 New Member

    Пункт 1 сразу же отпадает, во-первых потому, что всё было настроено и работало, и потом вдруг в определённый момент само по себе перестало работать. А во-вторых, потому что это перепроверялось неоднократно, несколько раз создавались новые учётные записи и всё вводилось вручную, без копирования, под строгим контролем.

    По пункту 2 сумел выяснить следующее:
    Помогает только одно, установка в настройках роутера DMZ до порта локальной сети, к которому подключен VoIP девайс, одинаково для аппаратного девайса (Dlink DVA-G3340) и компа с программным EyeBeam. При этом, оба нормально работали и работают со всеми другими операторами (Sipnet, Telphin, Interlan и др.) безо всякого DMZ.

    Пинг до pbx.voipx.ru [82.146.43.180] проходит без проблем.

    Пока что я ничего не понимаю. Единственным изменением за это время стало то, что оператор интернета Корбина стал Билайном, и в сети стал жутко глючить DNS.
     
  20. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    Интерлан точно работает?
    У меня тоже Корбина. Только я DNS поставил гугловский 8.8.8.8 и 8.8.4.4
    Можно попробовать поставить вместо Домена IP

    Где скрины?
     

Поделиться этой страницей