Не работает, что делать???

Тема в разделе "Техническая поддержка сети связи", создана пользователем admin1, 28 янв 2007.

  1. Arceny

    Arceny New Member

    аналогично
    408 Request Timeout

    id 2000962

    кстати nmap не находит открытого 5060 порта на pbx.voipx.ru
     
  2. consumer17

    consumer17 New Member

    Точно работает.

    Это я тоже пробовал, ни на что не влияет. Независимо от того, какой DNS использовать, внутренний или внешний, значительное количество обращений к DNS серверу остаётся без ответа. Об этом свидетельствуют логи роутера.

    Тоже не помогает. IP 82.146.40.132 вместо pbx.interlan.ru работает, а 82.146.43.180 точно так же не работает, как pbx.voipx.ru.


    Уточните пожалуйста какие именно настройки нужно проиллюстрировать.
    Я сейчас попробую выделить из логов eyeBeam как он регистрируется на interlan и pbx.voipx.ru и сравнить оба случая.
     
  3. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    Странно.... Если порт закрыт, как же у остальных все работает?
    Ищите файервол, который закрыл этот порт.

    P.S.
    2Arceny
    2010-02-14 11:54:19 с номера 2000962 был успшный вызов на городской номер длительностью 22 сек.
    Заработало? Так в чем была проблема?
     
  4. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    Если Интерлан работает, то и VoipX должен 100% работать. Ищите ошибку в логин-пароль
    Это в тех.поддержку Карбины.
    А наоборот, если вместо pbx.voipx.ru поставить 82.146.40.132?
    Все
     
  5. Arceny

    Arceny New Member

    $ host pbx.voipx.ru
    pbx.voipx.ru has address 82.146.43.180

    Резолвится вот так.

    Проблема была в том, что на этот адрес действительно SIP не регистрируется. Вписал IP 82.146.40.132 вместо pbx.voipx.ru и заработало. Только вот если бы не пост consumer17 я бы никогда об этом IP адресе не узнал.
     
  6. consumer17

    consumer17 New Member

    Ошибка логин-пароль исключена. Напоминаю, что единственное изменение, которое я делаю, это - включение в роутере DMZ на порт локальной сети, к которому подключено VoIP устройство, аппаратное или программное, без разницы. Как только я это делаю, сразу же начинает работать регистрация на VoipX с теми же логином и паролем, которые установлены в настройках VoIP устройства. Регистрация на Интерлан работает при всех тех же настройках независимо от DMZ.

    Само собой, я упомянул про это только как о сопутствующем обстоятельстве.

    Не понял, это же IP Интерлана?!
    Сервис NSLookup на pbx.voipx.ru даёт IP 82.146.43.180, который я и пытался подставить.
    Если вместо pbx.voipx.ru поставить 82.146.40.132 ... ОНО РАБОТАЕТ !!!
    Я ничего не понимаю, получается, что pbx.voipx.ru работает на IP Интерлана. Чудеса.
    Почему тогда оно работает при включённой DMZ с доменным именем pbx.voipx.ru, к которому привязан совсем другой IP адрес ?
    Ответ на этот вопрос находится за рамками моих познаний ...

    Тем не менее, получается что проблема решена. Спасибо.
     
  7. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    Скорее всего что-то напутано в настройках DMZ роутера
     
  8. consumer17

    consumer17 New Member

    По-моему Вам не интересно, что происходит на самом деле.
    При чём здесь DMZ, если всё дело в том, что все известные мне DNS серверы, в ответ на запрос IP для pbx.voipx.ru,
    дают 82.146.43.180, а на самом деле VoIP сервис работает на IP 82.146.40.132, использовать который можно только после Вашей подсказки.
    Я плохо знаю откуда DNS серверы берут информацию об IP, но мне кажется что тут дело связано с какими-то нюансами регистрации домена.
     
  9. Arceny

    Arceny New Member

    Кстати, какие ограничения при звонках на 7495 и 7499 ? Мне для личного некоммерческого использования изредко :)
     
  10. JoyDee

    JoyDee New Member

    1. 2002377
    2. SJPhone
    3. исходящий
    4. внешний
    5. Точное время вызова.
    6. не регистрируеться
    Service unavailable
    server is not responding
     
  11. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    1 Ограничение по длительности 3 минуты
    2 Блокированы телефоны тех.поддержки сотовых операторов и еще ряд номеров - были злоупотребления
     
  12. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    1 Другими клиентами были проблемы?
    2 Скрины настроек
     
  13. JoyDee

    JoyDee New Member

    zoiper тоже региться не хочет
     
  14. JoyDee

    JoyDee New Member

    вот некоторые..какие еще нужны?
     
  15. JoyDee

    JoyDee New Member

  16. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    C SJPhone пока не тестировал. Займусь в ближайшее время.
    Как что-то нарою - сообщу
     
  17. consumer17

    consumer17 New Member

    2 admin1,
    Послал сообщение на ЛС, пожалуйста посмотрите.
     
  18. pavel

    pavel New Member

    1. 2002604
    2. Express Talk v4.03
    3. исходящий
    4. внутренний и внешний
    5. 30 июня 2010 все вызовы
    6. Server pbx.voipx.ru did not respond to register (user sip:2270@pbx.voipx.ru) не подключается к серверу
    7 -

    при вводе логина пароля с sipnet.ru на их сервере программа работает
     
  19. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    Естественно.... Какой SipID введен?
    Откуда такой 2270 ????
     
  20. pavel

    pavel New Member

    2002604 с ним тоже не работает

    00:22:04 Server pbx.voipx.ru did not respond to register (sip:2002604@pbx.voipx.ru)
     

Поделиться этой страницей